Делать заказ в «Полёт-Фрис» легко, удобно, быстро и выгодно

Просто
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге

Консультация и обмер

Начните с консультации и вызова мастера по обмеру. После консультации вы будете хорошо ориентироваться в продукции и знать, что именно вы хотите получить, а обмер позволит точно рассчитать стоимость вашего заказа с учетом всех нюансов.

Выберите подходящий для вас способ связаться с нами

По телефону — позвоните любому из наших клиент-менеджеров. Они ответят на все ваши вопросы, подберут удобное для вас время замера и по результатам замера сделают расчет стоимости вашей продукции.

Лично — приезжайте в наш выставочный зал. Здесь вы сможете сразу ознакомиться с образцами нашей продукции, лично пообщаться с клиент-менеджером или конструктором и подобрать удобное время замера.

Воспользоваться любой формой связи на сайте.

Получив расчет стоимости, вы сможете принять решение о заключении договора. Если у вас остались вопросы, или вы хотите внести изменения, наши консультанты с удовольствием помогут Вам.

Заключение договора

Заключение договора происходит в офисе предприятия. В комплект документов будет входить: договор, калькуляция вашего заказа, гарантийный талон и правила эксплуатации и ухода за приобретенной вами продукцией, памятка «В день монтажа». Скачайте комплект документов.

Пожалуйста, внимательно изучите предложенный вам договор. Если стандартный вариант вам не подходит, по согласованию с нашими специалистами вы можете внести в него изменения, не противоречащие основной сути договора.

В договоре оговариваются обязанности сторон: сроки изготовления вашего заказа, даты ваших платежей и ответственность сторон за неисполнение принятых обязательств. Перечень изготавливаемой продукции и услуг раскрывается в калькуляции, которая является неотъемлемой частью договора.

Оплата

Оплата заказа может быть произведена наличными в кассу или перечислением на расчетный счет предприятия.

Монтаж

В назначенный день ожидайте монтажную бригаду с 10.00 до 17.00 часов дня. Клиент-менеджер предупредит вас об общей продолжительности монтажа заказанных вами изделий, расскажет о ходе работ и выдаст памятку «В день монтажа», которая поможет вам правильно подготовиться к монтажу, чтобы он прошел для вас максимально комфортно.

Принятие работ

По окончании монтажа, сделайте визуальный осмотр выполненных работ, проверьте работу открывающихся элементов и комплектность поставки. Если вы удовлетворены качеством продукции и выполненных работ, подпишите, пожалуйста, накладную или акт выполненных работ. При желании вы также можете оставить запись в «Книге отзывов и предложений», которая находится в офисе компании.

В случае если вы обнаружили какие-то недоделки или дефекты обратитесь к монтажной бригаде, недоделки будут устранены. Если это произошло уже после отъезда монтажной бригады для решения вопроса достаточно телефонного звонка вашему клиент-менеджеру.

Гарантийное и сервисное обслуживание

Приобретая нашу продукцию и услуги, вы всегда можете рассчитывать на гарантийное и сервисное обслуживание.

Гарантийное обслуживание осуществляется согласно договора и гарантийного талона при условии соблюдении правил эксплуатации бесплатно в течении всего оговоренного срока. Сервисное обслуживание осуществляет по требованию заказчика платно.

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.